Гарантии и возврат
ООО «Философия воды» предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование вне зависимости от его типа и марки.
Гарантийная поддержка товаров осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителя».
Правила обслуживания:
- Продукция, для которой в России открыты авторизованные сервисные центры, проходит обслуживание в них.
- Доставка в сервисный центр и обратно производится за счет покупателя. При отправке товара необходимо приложить письмо с контактной информацией клиента и описанием неисправности, а также копию документов о покупке.
- Гарантийный срок на все наименования устанавливается производителем.
- При невозможности ремонта выполняется замена продукции на новую.
- При отсутствии аналогичного товара в ассортименте на момент обращения клиенту предлагается равноценная замена.
- В случае отказа от замены покупателю возвращается полная стоимость продукции.
- Согласно закону «О правах потребителя», клиент может вернуть товар. Исключение составляют наименования, не подлежащие возврату (также указаны в законе).
- К возврату принимается продукция в полной комплектации, без следов установки и использования и при наличии ненарушенной упаковки.
- При выполнении условий предыдущего пункта покупатель получает деньги в полном объеме за вычетом стоимости доставки.
- При нарушении правил о комплектации или сохранности товара производится его возврат покупателю. Также прилагается акт о нарушениях, возникших по вине клиента.
Правила возврата денег:
Денежная сумма возвращается клиенту одним из следующих способов:
- наличный расчет;
- перечисление средств на банковский счет.